Search this site
Embedded Files
Skip to main content
Skip to navigation
Творческий проект
Главная
Введение
Проект
Актуальность
Цель
Гипотеза
Невербальное общение в подростковой среде
Возрастные особенности развития подростков
Почему подростки используют невербальную коммуникацию больше, чем взрослые?
Виды невербальных знаков и история их происхождения
Жесты как невербальные средства
Роль невербального общения среди молодежи
Заключение
Источники информации
Приложения
Игры
Презентация
Опросы
Творческий проект
Главная
Введение
Проект
Актуальность
Цель
Гипотеза
Невербальное общение в подростковой среде
Возрастные особенности развития подростков
Почему подростки используют невербальную коммуникацию больше, чем взрослые?
Виды невербальных знаков и история их происхождения
Жесты как невербальные средства
Роль невербального общения среди молодежи
Заключение
Источники информации
Приложения
Игры
Презентация
Опросы
More
Главная
Введение
Проект
Актуальность
Цель
Гипотеза
Невербальное общение в подростковой среде
Возрастные особенности развития подростков
Почему подростки используют невербальную коммуникацию больше, чем взрослые?
Виды невербальных знаков и история их происхождения
Жесты как невербальные средства
Роль невербального общения среди молодежи
Заключение
Источники информации
Приложения
Игры
Презентация
Опросы
Определение цели, постановка задач
Цель нашего проекта:
Выяснить, какое значение мимике и жестам придают в своей повседневной жизни тинейджеры и изучить историю происхождения жестов.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить особенности общения в подростковом возрасте;
2.Определить особенности жестовой культуры подростков и интерпретацию различных поз, мимических явлений;
3.Выяснить значение невербальных знаков у подростков;
4.Исследовать представления учащихся по поднятой проблеме и провести опрос подростков 12-16 лет.
Report abuse
Report abuse